Материал из Википедии — свободной Event
«Ивент — (от англ. event — событие), развлекательное или рекламное представление, осуществляемое на театральной сцене, кино- или телеэкране, на спортивной или цирковой арене с использованием разного рода сюжетных ходов, изобразительных приёмов, световой техники, компьютерной графики и т. п.
Ивентор (event manager) — менеджер проекта, осуществляющий 5 функций менеджмента: планирование, организация, координация, контроль и анализ, путем формирования вертикальных, горизонтальных и диагональных связей со всеми участниками Ивент (event) -проекта (Заказчик, Ивентор, Подрядчики, Субподрядчики). Обладает уникальным опытом трансформации творческого процесса в рамки Ивент (event) — проекта.»
энциклопедии
В наше время практика событийного маркетинга набирает обороты. Сейчас, на данный момент, можно говорить о том, что event-проекты занимают более чем 50% рынка продвижения товаров и услуг. В связи с этим меняется не только его ключевое определение, но и система взаимоотношений между участниками рынка. Таким образом, можно смело говорить о том, что:
Event (Событийный Маркетинг) – это комплексная организация мероприятий, направленная на продвижение торговой марки, продукта, компании или определенного объекта/субъекта при помощи ярких и запоминающихся событий.
Эмоциональный контакт с аудиторией, который устанавливается во время мероприятия, даёт универсальную возможность повлиять на целевую аудиторию тоньше и эффективнее.
Погружение участников события в мир бренда, основанное на включении эмоционального восприятия аудитории — один из наиболее действенных способов полноценно раскрыть имидж продукта, запечатлеть его в сознании публики и управлять продажами в долгосрочной перспективе.
Специалисты компании Звук НН в своей практике используют все инструменты и занимаются проведением мероприятий «под ключ», по всем направлениям событийного маркетинга: trade events, brand events и сorporate events.
1 Trade Events
Trade Events — это наиболее простой способ сообщить деловым партнерам о каком-либо важном достижении Вашей компании, представить новую услугу или продукт, обсудить со стратегическими партнерами важный вопрос, или же организовать ряд тренингов и семинаров для повышения знаний.
Trade Events (деловые мероприятия) включает в себя:
- Форумы, конференции;
- Семинары, корпоративные тренинги;
- Съезды, конгрессы, встречи;
- Презентации, выставки и др.
2 Brands Events
Brands Events — это направление, ориентированное на продвижение товаров или услуг с помощью ярких и запоминающихся событий, один из самых действенных инструментов создания и поддержания имиджа компании или ее продукции.
Brand Events включает в себя:
- Дни открытых дверей,;
- Фестивали, ярмарки, выставки, праздники;
- Открытия новых точек, презентации новых продуктов;
- Награждение миллионного покупателя;
Спонсирование городских праздников, спортивных и культурно-массовых мероприятий.
3 Corporate Events
Corporate Events — это внутренняя политика компании направленная на сотрудников компании бренда, характер мероприятий, в основном, учебно-развлекательный. HR-мероприятия способствуют совместному решению сотрудниками нестандартных задачи в сжатые сроки, повышают мотивацию персонала в достижении корпоративных целей, и, наконец, просто создают благоприятный климата в компании.
Corporate Events включает в себя:
- Внутрикорпоративные мероприятия;
- Teambuilding (формирование команды);
- Бизнес-игры.
- Инсентив-туры
- Дни рождения и юбилеи компании;
- Календарные праздники (Новый год, 23 февраля, 8 марта, Масленица);
- Профессиональные праздники (день металлурга, день строителя, день работника связи, день железнодорожника).